Rated by MyTOP
Urology.com.ua  
  Регистрация или вход Домой  ·  Темы  ·  Библиотека портала  ·  Форум  ·  Ваш профиль  ·  Разместить вопрос врачу  ·  Топ-лист
Главное меню
 
 Новости
 Новости по тематике
 Архив
 Добавить новость...
 Версия для КПК
 Содержание
 Энциклопедии
 Библиотека портала
 Авторская колонка
 Топ-лист сайта
 Опросы
 Поиск и Карта
 Специалисты
 Файлы для скачки
 MedOK
 Общение
 Тематические Форумы
 Приват-сообщения
 Гостевая книга
 Информация
 О проекте
 Информер
 Ваш профиль
 Полезные ссылки
 Рекомендовать нас
 Обратная связь
 Женский клуб
Google
Сеть Сайт
 
Избранные темы..
 
Последние сплетни
[ Последние сплетни ]

·Американцы выпустили первый в мире антиэнергетический напиток
·В Херсоне от укусов крыс погибли двое человек
·Американских солдат научат распознавать психические расстройства у сослуживцев
·Американцы продолжают раздаваться вширь
·Большинство британцев верят в мифы об эпилепсии
·Американец не заметил пулю в своей голове
·На европейских фермах вырос суперустойчивый микроб
·Почка в законе
·Зурабов: В мире ведутся разработки биооружия против россиян
·Трети россиян не хватает денег на лечение


 
Кому полезен алкоголь?

Красота и здоровье Известно, что тот, кто выпивает стакан красного вина в день, уменьшает свой риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Кардиолог Gerald Pohost из University of Southern California (США) советует своим пациентам выпивать один стакан красного вина или виноградного сока в день. Многие полезные свойства красного вина были открыты благодаря французам, которые известны своей любовью к вину и жирной пище. Несмотря на это, распространенность сердечно-сосудистых заболеваний во Франции достаточно низка.

Вино, выпитое за обедом или ужином, полезно, так как не дает жиру прикрепляться к стенкам артерий. Красное вино содержит полифенолы и флавоноиды - антиоксиданты, которые повышают содержание липопротеидов высокой плотности ("хороший" холестерин) и делают жир менее вязким.

Согласно исследованию, опубликованному журналом "New England Journal of Medicine", малые дозы алкоголя любого типа снижают сердечно-сосудистый риск на треть. Положительный эффект наблюдался у участников исследования, принимавших половину порции вина, пива или виски ежедневно. Большая порция алкоголя не обеспечивала лучшей профилактики.

Gerald Pohost напоминает, что лучшая защита для сердца - это, все-таки, не алкоголь, а отказ от курения, снижение давления и веса, физические упражнения...

Не всем людям алкоголь может принести пользу. Его не должны принимать беременные женщины, люди с заболеваниями печени, язвенной болезнью или склонностью к алкоголизму. Люди с пороками клапанов сердца иногда чувствуют сердцебиение, когда выпивают чуть больше во время праздников. Это состояние врачи называют "праздничным сердцем".

Стоит отказаться от ежедневного употребления вина и женщинам младше 60. Ученые обнаружили, что это приводит к повышению риска рака молочной железы на 7%. После 60 риск сердечно-сосудистых заболеваний перевешивает риск рака молочной железы.

Источник: Medlinks.ru
Разместил: xoanon | Дата: 29.12.2005
[ Напечатать статью | Отправить другу ]
Рейтинг статьи

Средняя оценка: Средняя оценка: 0Всего голосов:0

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо
Комментарии
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.


Главная | Новости | Форум | Темы | Публикации | Medok | Архив новостей | Опросы
Онкология, опухоль: рак, лечение рака
Зубной врач проводит лечение, протезирование зубов, отбеливание и исправление прикуса

Находится в каталоге АпортRambler\'s Top100 Rated by MyTOP

Украiнська Банерна Мережа
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
При полном или частичном использовании материалов гипперссылка на "Украинский урологический портал" обязательна. © 2004-2006 Urology.com.ua