Rated by MyTOP
Urology.com.ua  
  Регистрация или вход Домой  ·  Темы  ·  Библиотека портала  ·  Форум  ·  Ваш профиль  ·  Разместить вопрос врачу  ·  Топ-лист
Главное меню
 
 Новости
 Новости по тематике
 Архив
 Добавить новость...
 Версия для КПК
 Содержание
 Энциклопедии
 Библиотека портала
 Авторская колонка
 Топ-лист сайта
 Опросы
 Поиск и Карта
 Специалисты
 Файлы для скачки
 MedOK
 Общение
 Тематические Форумы
 Приват-сообщения
 Гостевая книга
 Информация
 О проекте
 Информер
 Ваш профиль
 Полезные ссылки
 Рекомендовать нас
 Обратная связь
 Женский клуб
Google
Сеть Сайт
 
Избранные темы..
 
Мочекаменная болезнь
[ Мочекаменная болезнь ]

·Кофе защищает от подагры
·Литотрипсия
·Оптимальная частота экстракорпоральной ударно-волновой литотрипсии.
·Действительно ли прием жидкости перед ультразвуковым исследованием способствует обнаружению камней мочеточника.
·Влияние тамсулозина на количество эпизодов и интенсивность почечной колики у пациентов с камнями нижней трети мочеточника
·Отдаленные последствия разрушения камней в почках и мочеточниках
·Звезда 'Star Trek' продала камень из почки
·По уровню мочевой кислоты нельзя судить о риске ИБС?
·МКБ: Лечить можно по-разному...
·Новый стетоскоп слышит эхо почечных камней


 
Богатая магнием диета укрепляет кости

Красота и здоровье Доктор Кэтрин М. Ридер и ее коллеги из Университета Штата Теннесси, Мемфис провели анкетирование более 2 тысяч мужчин и женщин в возрасте между 70 и 79 годами, на предмет количества употребляемого с пищей магния.

Этот микроэлемент был наименее изученным из составляющих компонентов костной ткани. Ученые определяли всем анкетируемым плотность костной ткани. Было выявлено, что каждые 100 мг магния добавленных в привычную диету увеличивают плотность кости на 2%. "Внеся коррективы в свою диету и употребляя больше магния можно уменьшить риск остеопороза", - говорится в исследовании опубликованном в Journal of the American Geriatrics Society.

От остеопороза страдает каждая третья женщина в возрасте 60-70 лет и две трети женщин 80 и старше лет. Рекомендуемая ежедневная доза магния в этой возрастной группе составляет 320 мг для женщин и 420 мг для мужчин.

Хорошие источники магния арахис и зеленые овощи - шпинат, сельдерей, цветная и брюссельская капуста, зеленые маслины, спаржа. Чуть меньше содержится в авокадо, ежевике и бананах.

Источник: Qyl.ru
Разместил: xoanon | Дата: 30.12.2005
[ Напечатать статью | Отправить другу ]
Рейтинг статьи

Средняя оценка: Средняя оценка: 0Всего голосов:0

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо
Комментарии
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.


Главная | Новости | Форум | Темы | Публикации | Medok | Архив новостей | Опросы
Онкология, опухоль: рак, лечение рака
Зубной врач проводит лечение, протезирование зубов, отбеливание и исправление прикуса

Находится в каталоге АпортRambler\'s Top100 Rated by MyTOP

Украiнська Банерна Мережа
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
При полном или частичном использовании материалов гипперссылка на "Украинский урологический портал" обязательна. © 2004-2006 Urology.com.ua