Rated by MyTOP
Urology.com.ua  
  Регистрация или вход Домой  ·  Темы  ·  Библиотека портала  ·  Форум  ·  Ваш профиль  ·  Разместить вопрос врачу  ·  Топ-лист
Главное меню
 
 Новости
 Новости по тематике
 Архив
 Добавить новость...
 Версия для КПК
 Содержание
 Энциклопедии
 Библиотека портала
 Авторская колонка
 Топ-лист сайта
 Опросы
 Поиск и Карта
 Специалисты
 Файлы для скачки
 MedOK
 Общение
 Тематические Форумы
 Приват-сообщения
 Гостевая книга
 Информация
 О проекте
 Информер
 Ваш профиль
 Полезные ссылки
 Рекомендовать нас
 Обратная связь
 Женский клуб
Google
Сеть Сайт
 
Избранные темы..
 
Мочекаменная болезнь
[ Мочекаменная болезнь ]

·Кофе защищает от подагры
·Литотрипсия
·Оптимальная частота экстракорпоральной ударно-волновой литотрипсии.
·Действительно ли прием жидкости перед ультразвуковым исследованием способствует обнаружению камней мочеточника.
·Влияние тамсулозина на количество эпизодов и интенсивность почечной колики у пациентов с камнями нижней трети мочеточника
·Отдаленные последствия разрушения камней в почках и мочеточниках
·Звезда 'Star Trek' продала камень из почки
·По уровню мочевой кислоты нельзя судить о риске ИБС?
·МКБ: Лечить можно по-разному...
·Новый стетоскоп слышит эхо почечных камней


 
Низкокалорийная диета и рак кишечника: состояние проблемы

Новое в диагностике К сожалению, результаты обсервационных исследований и показатели частоты рецидивов полипов кишечника не дают окончательного ответа на вопрос о влиянии диеты с низким потреблением жира на риск рака кишечника, как действия первичной профилактики.

Beresford SA и соавт. изучали влияние диеты с низким потреблением жиров у женщин в постменопаузе в рамках исследования Women's Health Initiative Dietary Modification Trial, в котором наблюдались 48 835 женщин в возрасте 50-79 лет в 40 центрах на территории США. Все участницы были рандомизированы на группы, придерживающихся диеты с низким потреблением жиров (19 541 женщина, 40%) и группу сравнения (29 294, 60%). Конечной точкой исследования явился риск колоректального рака.

На протяжении периода наблюдения (8 лет) зарегистрировано 480 случаев инвазивного колоректального рака. В основной группе количество потребления жира снизилось на 10,7%, и к 8-му году исследования сохранялось на уровне 8,1%. Диета в основном состояла из овощей, фруктов и зерновых.

Однако, несмотря на образ питания, статистически значимых различий в риске инвазивного колоректального рака выявлено не было. Так, в основной группе число заболевших женщин составило 201 (0,13% в год), а в контрольной - 279 (0,12%), относительный риск составил 1,08 (95% доверительный инртервал, 0,90-1,29). Результаты вторичного анализа позволили заподозрить влияние приема аспирина и эстрогеновых препаратов.

Источник: Climax.ru
Разместил: xoanon | Дата: 03.02.2006
[ Напечатать статью | Отправить другу ]
Рейтинг статьи

Средняя оценка: Средняя оценка: 0Всего голосов:0

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо
Комментарии
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.


Главная | Новости | Форум | Темы | Публикации | Medok | Архив новостей | Опросы
Онкология, опухоль: рак, лечение рака
Зубной врач проводит лечение, протезирование зубов, отбеливание и исправление прикуса

Находится в каталоге АпортRambler\'s Top100 Rated by MyTOP

Украiнська Банерна Мережа
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
При полном или частичном использовании материалов гипперссылка на "Украинский урологический портал" обязательна. © 2004-2006 Urology.com.ua