Rated by MyTOP
Urology.com.ua  
  Регистрация или вход Домой  ·  Темы  ·  Библиотека портала  ·  Форум  ·  Ваш профиль  ·  Разместить вопрос врачу  ·  Топ-лист
Главное меню
 
 Новости
 Новости по тематике
 Архив
 Добавить новость...
 Версия для КПК
 Содержание
 Энциклопедии
 Библиотека портала
 Авторская колонка
 Топ-лист сайта
 Опросы
 Поиск и Карта
 Специалисты
 Файлы для скачки
 MedOK
 Общение
 Тематические Форумы
 Приват-сообщения
 Гостевая книга
 Информация
 О проекте
 Информер
 Ваш профиль
 Полезные ссылки
 Рекомендовать нас
 Обратная связь
 Женский клуб
Google
Сеть Сайт
 
Избранные темы..
 
Дети
[ Дети ]

·Двухъярусные кровати опасны для здоровья
·Не маленькие трагедии
·Большинство американских детей дышит отравленным воздухом
·Дети умеют лгать уже в шестимесячном возрасте
·В школах Киева введут обязательную проверку на СПИД
·В России может быть разрешено тестирование лекарств на детях
·В Израиле сохранили для ЭКО яйцеклетки пятилетних девочек
·В Иордании многодетная мать родила 7-килограммовую девочку
·Кто делает из детей курильщиков
·Французские школьники стали чаще применять допинг


 
Грудное вскармливание защищает от недержания

Нарушения уродинамики. Недержание мочи. Дети, получавшие в младенчестве материнское молоко, значительно реже страдают недержанием в более позднем возрасте, полагают авторы небольшого исследования, опубликованного в журнале Pediatrics.

По мнению американских ученых, в ряде случаев проблемы с недержанием могут быть связаны с задержкой развития нервной системы, вызванной недостатком ряда важных элементов в детском питании.

В исследовании, проведенном специалистами Медицинской школы Нью-Брюншвига, штат Нью-Джерси, было задействовано 55 детей в возрасте от 5 до 13 лет, страдающих недержанием, а также 117 их сверстников, не испытывающих подобных проблем. По данным исследователей, среди детей с недержанием на грудном вскармливании в раннем возрасте находились лишь 45%, тогда как среди здоровых детей таковых насчитывалось 81%.

Гипотеза о способности грудного молока предохранять ребенка от недержания в более позднем возрасте представляется правдоподобной с биологической точки зрения, хотя собранных в настоящее время данных недостаточно для того, чтобы доказать наличие здесь четкой причинно-следственной связи, отмечают авторы публикации.

Положительное влияние грудного вскармливания может быть связано с функцией, которую ряд жирных кислот, содержащихся в материнском молоке, играют в развитии головного мозга ребенка, полагают ученые.
Медпортал
Разместил: xoanon | Дата: 19.07.2006
[ Напечатать статью | Отправить другу ]
Рейтинг статьи

Средняя оценка: Средняя оценка: 4Всего голосов:1

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо
Смотрите также связанные темы

2008-06-19 00:00:00 - Двухъярусные кровати опасны для здоровья
2008-06-11 00:10:00 - Не маленькие трагедии
2007-07-22 00:05:00 - Большинство американских детей дышит отравленным воздухом
2007-07-12 00:15:00 - Дети умеют лгать уже в шестимесячном возрасте
2007-07-10 00:10:00 - В школах Киева введут обязательную проверку на СПИД
2007-07-04 00:15:00 - В России может быть разрешено тестирование лекарств на детях
2007-07-03 00:10:00 - В Израиле сохранили для ЭКО яйцеклетки пятилетних девочек
2007-06-27 23:54:29 - В Иордании многодетная мать родила 7-килограммовую девочку
2007-06-24 00:10:00 - Кто делает из детей курильщиков
2007-06-23 00:05:00 - Французские школьники стали чаще применять допинг
Комментарии
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.


Главная | Новости | Форум | Темы | Публикации | Medok | Архив новостей | Опросы
Онкология, опухоль: рак, лечение рака
Зубной врач проводит лечение, протезирование зубов, отбеливание и исправление прикуса

Находится в каталоге АпортRambler\'s Top100 Rated by MyTOP

Украiнська Банерна Мережа
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
При полном или частичном использовании материалов гипперссылка на "Украинский урологический портал" обязательна. © 2004-2006 Urology.com.ua