Украинский урологический портал

Рыба - лучшая пища для здоровья глаз
Дата: 11.06.2008
Тема: Красота и здоровье


Пища, богатая омега-3 жирными кислотами, например такая, как жирная рыба, может помочь избежать одной из самых распространенных причин потери зрения, считают ученые.


Как известно, довольно много омега-3 жирных кислот содержится в рыбе. В результате проведенных исследований учеными было установлено, что употребление рыбы два раза в неделю снизило риск возникновения ВДМ примерно на 38%. Результаты этого исследования были опубликованы в журнале Archives of Internal Medicine.


Статья опубликована порталом: http://urology.com.ua
Постоянная ссылка на эту статью: http://urology.com.ua/article14097.html