Контакты:

тел.(048) 706-09-77

О нас. Если нужен хороший уролог

Главная » О нас. Если нужен хороший уролог

Наши специалисты:

Гасуха Вадим Игоревич

Врач-уролог высшей медицинской категории. Автор более 20 публикаций в специализированных медицинских изданиях, 2 патентов Украины на изобретение Хороший уролог. Основные направления деятельности: андрологическая и сексологическая патология, инфекционно-воспалительная патология мочевой и мужской половой системы, мужское бесплодие, уролитиаз, парурез, недержание мочи.

Петровский Юрий Юрьевич

Врач урогинеколог, кандидат медицинских наук по специальности 14.01.01 "гинекология", ассистент кафедры акушерства и гинекологии ОНМедУ, хороший уролог. Тема кандидатской диссертации "Обоснование и выбор метода оперативного лечения женщин с пролапсом тазовых органов в сочетании со стрессовым недержанием мочи", автор более 50 публикаций в специализированных медицинских изданиях, 4 патентов на изобретения. Основные направления деятельности: пролапс тазовых органов, интерстициальный цистит, недержание мочи, нарушения уродинамики.

Шостак Максим Владимирович

Врач-уролог, кандидат медицинских наук по специальности 14.01.06 "урология", ассистент кафедры урологии и нефрологии ОНМедУ, хороший уролог. Тема кандидатской диссертации "Комплексная опиатно-электроимпульсная терапия больных гиперактивным мочевым пузырем", автор более 50 публикаций в специализированных медицинских изданиях, 6 патентов на изобретения. Основные направления деятельности: нейрогенные расстройства мочеиспускания, инфекционно-воспалительная патология, гиперактивный мочевой пузырь, интерстициальный цистит, недержание мочи, андрологическая патология.

Наш адрес: г.Одесса, просп.Шевченко 8/13, МЦ "Новые медицинские технологии", http://urolog.com.ua

Мы работаем для Вас ежедневно по будням с 09:00 до 19:00.

Предварительная запись на прием осуществляется по телефону (048)706-09-77. Также вы можете заполнить эту форму для обратной связи.

Если нужен хороший уролог обращайтесь в МЦ "Новые медицинские технологии".

19.03.2024

Продвижение сайта